Спасибо за курс! Всё очень круто!
Немного о себе:
Я дизайнер интерьеров. Лет 10 назад занималась 3D MAXом, но перестала. Программа очень сложная, и при постоянной нехватке времени и отсутствии консультантов, зашла в такой тупик, из которого не смогла выйти. Качество картинок было низкое, и я на тот момент начала работать в фирме, где функции дизайнера и визуализатора разделены. Так и повелось в моей практике.
В таком подходе есть свои достоинства, но и свои недостатки. Иногда хотелось что-то поменять в картинке, а донести до визуализатора что именно и как я хочу сделать, было не всегда возможно. Таким образом я привыкла довольствоваться картинками примерно такими как я хочу, но не в точности. К тому же иногда хочется поэкспериментировать, не решать сразу все детали, поиграть оттенками цветов. Приходилось много доводить в фотошопе. Ну, и конечно, иногда объект не настолько денежный, насколько интересный. А визуализация - штука не дешевая. В общем, давно хотела восстановить и углубить знания и умения работы в 3D MAX.

На курс я попала случайно, из Вконтакте. И решила обязательно поучиться, несмотря на большую занятость. И очень довольна.:)
На курсе было всё, что нужно для старта в программе. Всего 10 уроков, но информации столько, что переваривать её буду еще долго, пересматривать, конспектировать.
Полный обзор основных аспектов - интерфейс (самое нужное), модэлинг (необходимый минимум), свет (вечный камень преткновения), материалы (общий подход) и много полезных деталей, наработок. Работа с аудиторией шла весьма успешно на мой взгляд. Занятия проходили интересно, всем было уделено внимание, разрешены многие вопросы.